Вчера сложилась ситуация, когда клиенту отказались в ПВЗ дать открыть коробки с заказом и посмотреть, все ли там на месте, до того как он заплатит. Дескать, давайте сначала деньги, потом смотрите, что хотите. Денег, на минуточку, надо было дать 23 тыс. рублей. Ясно, что ни один человек в здравом уме не заплатил бы, не посмотрев сначала, за что он платит. Ситуацию разрулили, правда, как обычно с этой курьеркой, с кучей нервов, моих и клиента. Как потом объяснили в курьерке, это все потому, что им предъявляли претензии магазины, клиенты которых, осмотрев товар, отказывались в итоге оплачивать покупку, и получался возврат. Вопрос у меня возник - это что, правда, что существуют на свете магазины, которые сначала требуют деньги, а потом дают товар посмотреть? Такое вообще бывает? Или это очередной гон, и проблема просто в неадекватности сотрудников конкретного ПВЗ.
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook