Вопрос по обработке ночных заказов - у нас нет ночного оператора, поэтому к утру их накапливается целая куча и приходится выбирать - обрабатывать ночные в ущерб новым, или наоброт.. И естественно, из за такого утреннего наплыва некоторые заказы сливаются. Очевидны 2 варианта: 1. Нанять оператора в ночь удаленно, либо в офис. 2. Научить аутсорсинговый колл центр обабатывать ночные заказы.  Но объем работы (кол-во заказов), приходящих ночью, значительно меньше дневного и оператору нужно все время быть "начеку" и обрабатывать 1-2 падающих в час заказа. Получаются недешевые операционные издержки..  Может, есть у кого опыт изящного решения такой проблемы?
Автор: melnikov

У. кто-то пробовал?

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения: e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv. Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения - e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook