Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Боксберри - ужас ужасный и адский ад!!! Просто заколебали уже!   Работаем с ними по самовывозам по России. Уже устали писать им жалобы. То, что товар не доставляется в срок или может уйти в другой город - это уже само собой разумеется. По договору они обязаны упаковывать товар в свою коробку или иную упаковку, поэтому мы отдаем товар в обычном пакете. Мало того, что товар приходит в нашем пакете, он еще приходит напрочь испорченным. Естественно в связи с этим следуют проклятия клиентов в наш адрес и компенсация с нашей стороны товара пришедшего в негодность + за моральные терзания покупателя. Ясно, что для нам это репутационные и материальные потери, но boxberry после всех жалоб работают только хуже.  В этой связи вопросы:  1. Нам одним так повезло? 2. Куда бежать?
Компании и сервисы: Boxberry
Автор: melnikov
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook