Как же надоело принимать на себя удары из-за косяков разного рода курьерских служб. Я вижу как многие владельцы ИМ действительно хотят сделать в своих магазинах достойный сервис, не хуже западного. Но со многими курьерками, судя по отзывам на диспутах,  просто беда - совок совком и совком погоняет. Хамство курьеров, нарушение сроков доставки, нежелание нести ответственность и прочие "вкусняшки" - все это повсеместно. Теперь я понимаю почему в крупных магазинах, типа озона, в основном свои курьерские службы.  В нашей стране когда-нибудь измениться ситуация с логистикой? Или стандарты качества работы почты России нерушимы?
Автор: melnikov
17 октября / Комментарии

Онлайн-кассы для интернет торговли. Как мы передавали чеки.

далее →

17 октября / Комментарии

Стартовал современный антифрод сервис StopRisk24. Система высокого качества и ставки за услуги гораздо ниже, чем у конкурентов. Особенно рекомендую для авиа сегмента! Cистема интеллектуально регистрирует и анализирует множество параметров: — Диапазоны времени до вылетов, учет времени суток, учет количества и логического социального состава пассажиров и т.

далее →

17 октября / Комментарии

Коллеги, Подскажите, пожалуйста, какие агрегаторы одежды есть? Кто с ними работает? Насколько они эффективны? Спасибо!

далее →

17 октября / Комментарии

Коллеги, кто-то использует запайщики пакетов для упаковки заказов? Есть преимущество по скорости в сравнении с традиционным коробка+скотч?

далее →

17 октября / Комментарии

Стартовал современный антифрод сервис StopRisk24. Система высокого качества и ставки за услуги гораздо ниже, чем у конкурентов. Особенно рекомендую для авиа сегмента! Cистема интеллектуально регистрирует и анализирует множество параметров: — Диапазоны времени до вылетов, учет времени суток, учет количества и логического социального состава пассажиров и т.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook