Как же надоело принимать на себя удары из-за косяков разного рода курьерских служб. Я вижу как многие владельцы ИМ действительно хотят сделать в своих магазинах достойный сервис, не хуже западного. Но со многими курьерками, судя по отзывам на диспутах,  просто беда - совок совком и совком погоняет. Хамство курьеров, нарушение сроков доставки, нежелание нести ответственность и прочие "вкусняшки" - все это повсеместно. Теперь я понимаю почему в крупных магазинах, типа озона, в основном свои курьерские службы.  В нашей стране когда-нибудь измениться ситуация с логистикой? Или стандарты качества работы почты России нерушимы?
Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook