Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, думаю ни для кого не секрет, чт окак правило перед НГ в декабре логистика "ложится" и ложится она также у транспортных и курьерских служб, как бы они ни старались подготовиться к пику. Так вот вопрос, уже началось? Просто у нас за 10 дней декабря от Грастина возвратов уже больше чем за весь ноябрь. Ясное дело причину возврата они пишут типа "не дозвонились клиенту" и прочее, чтоб не брать на себя ответственно за невыполнение. Интернет магазинам остается только "кушать" эти сказки и нести убытки...   Мы для себя решили, что переводим часть водителей на доп. работу и вводим вечерние доставки по Москве - возим сами вплоть до 24 часов. Цель - полностью забрать у Грастина доставки по Москве в горячий период. Если у вас есть подобные проблемы, как вы с ними справляетесь?
Компании и сервисы: Курьерская служба Грастин
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook