Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Elena Klimova  я не знаю что это такое - сопровождение клиента. Глядя на дискуссии здесь я прихожу к выводу, что за рамками его знаний и полномочий остается ряд вопросов. А именно: В случае срыва сроков - к кому обращаться. В случае утери, порчи, поломке заказов или предметов входящих в заказ - к кому обращаться. Кто рассматривает претензии. В какой форме подаются эти претензии, процедура и регламент. Кто занимается компенсациями по утраченным или испорченым заказам. В не стандартной ситуации, например составной заказ т.е. заказ из нескольких коробок - кто может проконтролировать, что все в порядке. Опять же - вопрос о компенсациях, это уже третий раз, когда возникает "закупочная стоимость" утеряных заказов, для подачи заявления на компенсацию - любой сотрудник на телефоне из ЛК говорит, точнее говорил о закупочной стоимости. Что касается переписки по финансовым вопросам - я не знаю что за хитрый фильтр стоит на входящей почте СДЭК, но наши письма финансовому менеджеру через раз выпадают в спам, точнее возвращаются к нам с такой пометкой. Проблема не решена с июля, но сообщения о том что "программисты введены в курс проблемы" получаем регулярно.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

В топовый финтех разыскиваются: UI (устали протирать пыль с новейших мониторов) HTML Тестировщик Web-аналитик (Analytics 360 передает привет и жаждет встречи) Трафик-менеджер (CPA/Retarg/Programmatic/NewMedia) SMM Спасибо за советы и рекомендации) Р.S. Офис - приятный.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook