Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Добрый день, уважаемые клиенты компании СДЭК!  Позвольте дать комментарий по обновленной версии личного кабинета. Я понимаю, что представленный вариант не совсем соответствует Вашим ожиданиям.  На самом деле, это модель без наполнения с сохранением основных функций предыдущей версии. В дальнейшем планируется постепенное наполнение личного кабинета разделами и дополнительными функциями.  Сегодня в течение дня я размещу здесь список всех запланированных изменений и функционала который мы планируем реализовать.  Вы сможете изучив данную информацию предложить дополнения и новые идеи новых возможностей.  Сейчас мы запустили новую версия для ознакомления и ждем обратной связи, по тем моментам,которые Вы отмечаете, ошибкам, и вносим корректировки для того, чтобы обеспечить стабильную работу данного сервиса.  Спасибо всем , кто участвует в данном проекте! Предыдущий вариант личного кабинета будет продолжать функционировать до момента полной отладки новой версии. (Климова Елена, менеджер отдела качества СДЭК)
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook