Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Добрый день, уважаемые клиенты компании СДЭК!  Позвольте дать комментарий по обновленной версии личного кабинета. Я понимаю, что представленный вариант не совсем соответствует Вашим ожиданиям.  На самом деле, это модель без наполнения с сохранением основных функций предыдущей версии. В дальнейшем планируется постепенное наполнение личного кабинета разделами и дополнительными функциями.  Сегодня в течение дня я размещу здесь список всех запланированных изменений и функционала который мы планируем реализовать.  Вы сможете изучив данную информацию предложить дополнения и новые идеи новых возможностей.  Сейчас мы запустили новую версия для ознакомления и ждем обратной связи, по тем моментам,которые Вы отмечаете, ошибкам, и вносим корректировки для того, чтобы обеспечить стабильную работу данного сервиса.  Спасибо всем , кто участвует в данном проекте! Предыдущий вариант личного кабинета будет продолжать функционировать до момента полной отладки новой версии. (Климова Елена, менеджер отдела качества СДЭК)
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook