Друзья, у нас в офисе возникла дискуссия по поводу голосового сообщения на автоответчик интернет-магазина электроинструмента в нерабочее время. Вот это сообщение:  "Здравствуйте, Вас приветствует интернет-магазин ХХХ. К сожалению, мы  работаем  с 9 часов утра до 18 часов вечера, но наш сайт ХХХ работает круглосуточно, и мы предлагаем Вам оформить заказ на сайте – это просто! Если у Вас есть вопросы, то пишите нам в чат на сайте, либо нажмите кнопку «обратный звонок» в шапке интернет-магазина, или просто оставьте сообщение со своим номером телефона на автоответчике после гудка. Наш трудолюбивый менеджер обязательно поможет Вам завтра, как только придёт на работу."  Я, как автор этого сообщения, преследовал определённые цели: а) Призыв к действию - оформить заказ на сайте. б) Призыв к действию - задать вопрос и оставить контактные данные в чате  (повод для звонка клиенту, лид).  в) Призыв к действию - заполнить фому "обратный звонок" (повод для звонка клиенту, лид) г) Призыв к действию - оставить голосовое сообщение на автответчик и контактные данные (повод для звонка клиенту, лид) д) Шутка в конце :)  Вот контраргументы моих коллег по офису:  1. Убрать про чат (кто ему ответит если у нас неарбочее время?) 2. Обратный звонок, я понимаю что эта функция также подразумевает обратный звонок в ближайшее время. 3. на мой взгляд фраза " К сожалению, мы  работаем  с 9 часов утра до 18 часов вечера" не верна, сожалеть можно что покупатель позвонил в нерабочее время  Рассудите нас пожалуйста. Возможно с вашей помощью удастся сообща создать идеальное голосовое сообщение именно для интернет-магазина в нерабочее время.
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook