Возник вопрос: Курьер привозит товар на выбор клиенту - клиенту ничего не нравится. И за доставку клиент платить отказывается. Кто и как "выбивает" деньги за оказанную услугу (доставку) с клиента ? Или же всегда вешает расход на себя ?  Для проформы - на сайте висит информация о п.3 ст. 497 ГК РФ - о том что доставку клиент обязан оплатить если ошибка произошла не по вине магазина.
Автор: melnikov

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения: e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv. Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения - e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook