Добрый день, коллеги! Вчера столкнулись с ситуацией: клиент сделал повторный заказ, но от первого, который был несколько недель назад, при доставке курьером отказался. Мы написали письмо что готовы выполнить заказ по 100 % предоплате. Клиент ругается и угрожает "положительными" отзывами в соц сетях и напоминает про сарафанное радио. Хотелось бы узнать, а как вы поступаете в таких случаях? Может мы не правы и стоит доставить с оплатой при получении раз на сайте есть такая информация?
Автор: melnikov
18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook