Добрый день, коллеги! Вчера столкнулись с ситуацией: клиент сделал повторный заказ, но от первого, который был несколько недель назад, при доставке курьером отказался. Мы написали письмо что готовы выполнить заказ по 100 % предоплате. Клиент ругается и угрожает "положительными" отзывами в соц сетях и напоминает про сарафанное радио. Хотелось бы узнать, а как вы поступаете в таких случаях? Может мы не правы и стоит доставить с оплатой при получении раз на сайте есть такая информация?
Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook