Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Отличная статья, надеюсь не заспамлю) Знаю, что здесь все профи в e-commerce, но кому-то точно пригодится!  Упаковка. Что нужно знать при междугородней доставке!  При междугородней доставке заказов с использованием сторонних служб необходимо с особой тщательностью относиться к упаковке товаров. Это позволит обеспечить их сохранность и целостность, а также минимизировать количество недовольных покупателей и расходы, связанные с невыкупленными заказами. Важным требованием является целостность упаковки и обеспечение сохранности груза при перевозке от механических повреждений и хищений. Упаковка заказов должна соответствовать характеру товаров, условиям доставки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других заказов. Необходимо подбирать упаковку, подходящую по размерам содержимому отправления. Неполные коробки могут сломаться (пустоты должны быть заполнены), переполненные - разойтись по швам. Предпочтительно, чтобы заказ был упакован в коробку, хорошо заклеенную скотчем (возможно с логотипом) и не имеющую рваных мест. При повторном использовании коробки требуется обязательно удалить с нее все наклейки и ярлыки. Не рекомендуется использование старых и потерявших форму коробок. В качестве дополнительной упаковки возможно использование пленок, скотчевание, окантовка пластиковыми лентами (крест - накрест), пломбирование и т.д. При отправке бьющихся и колких товаров рекомендуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки, покрывающей каждый из бьющихся товаров. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа товаров должна использоваться прочная гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки. Упаковка с хрупким вложением должна иметь соответствующую маркировку, манипуляционные знаки (типа «Стекло», «Хрупко», «Верх» и т.п.), а возможно - и инструкцию по обращению с ней. Если вам требуется консультация по упаковке (способ, материалы), обращайтесь к специалистам CheckOut.ru! Обязательно доведите до сведения ваших покупателей следующую информацию! При вручении заказа, доставленного курьером, необходимо тщательно осмотреть упаковку. В случае обнаружения внешних повреждений упаковки/печатей/пломб, делающих возможным повреждение вложений и /или доступ к ним извне, Покупатель должен сделать соответствующую отметку в накладной. В данной ситуации Покупателю рекомендуется отказаться от заказа, не вскрывая его. Т.к. в случае обнаружения недостачи/повреждения вложений, служба доставки не будет нести за них ответственность. Стоимость поврежденного/недостающего товара и его доставки компенсироваться не будет!  Запомните самое главное!  - Товар должен быть упакован таким образом, чтобы он мог выдержать многократные перегрузки и сортировки (как ручные, так и механические), перевозку различными средствами транспорта (в том числе и в сборных грузах), падение с высоты человеческого роста и прочее подобное физическое воздействие. - Служба доставки несет ответственность за порчу товара только в случае значительного повреждения или полного уничтожения упаковки. - Служба доставки несет ответственность за недостачу товара только в случае обнаружения нарушения целостности упаковки при условии, что заказ был упакован способом, исключающим свободный доступ к вложению. - Покупатель должен осмотреть сохранность и целостность упаковки заказа до того, как передать курьеру деньги за заказ и расписаться в его получении. После этих действий претензии по качеству/количеству товаров службой доставки не принимаются.
Компании и сервисы: CheckOut
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook