Дамы и Господа! На следующей неделе будет конференция про электронную коммерцию. На второй день конференции запланирована секция про наших любимых поставщиков: "Как заставить поставщиков двигать ваш бизнес?" На эту тему подготовил не то что презентацию, а слайды для дискуссии. Тезисы таковы: Чем отличается взаимодействие с поставщиком в офлайн от онлайн? Задачи взаимодействия ­интернет-магазина с поставщиком. Если Вы крупный интернет-магазин? Если Вы средний интернет-магазин? А если Вы маленький интернет-магазин? Все ли поставщики согласны на совместные рекламные компании? Что можно взять/получить от поставщика для продвижения своего бизнеса? Чем поставщик будет полезен для Вашего интернет-магазина? Или как вариант Где и как реализовать то, что дает Вам поставщик? Что попросит поставщик взамен на свою поддержку?                                              Ваши вопросы, комментарии, а так же добрый троллинг будет актуален и полезен. Файл не выкладываю, т.к  там только картинки.  Спасибо!
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook