Дамы и Господа! На следующей неделе будет конференция про электронную коммерцию. На второй день конференции запланирована секция про наших любимых поставщиков: "Как заставить поставщиков двигать ваш бизнес?" На эту тему подготовил не то что презентацию, а слайды для дискуссии. Тезисы таковы: Чем отличается взаимодействие с поставщиком в офлайн от онлайн? Задачи взаимодействия ­интернет-магазина с поставщиком. Если Вы крупный интернет-магазин? Если Вы средний интернет-магазин? А если Вы маленький интернет-магазин? Все ли поставщики согласны на совместные рекламные компании? Что можно взять/получить от поставщика для продвижения своего бизнеса? Чем поставщик будет полезен для Вашего интернет-магазина? Или как вариант Где и как реализовать то, что дает Вам поставщик? Что попросит поставщик взамен на свою поддержку?                                              Ваши вопросы, комментарии, а так же добрый троллинг будет актуален и полезен. Файл не выкладываю, т.к  там только картинки.  Спасибо!
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook