Дамы и Господа! На следующей неделе будет конференция про электронную коммерцию. На второй день конференции запланирована секция про наших любимых поставщиков: "Как заставить поставщиков двигать ваш бизнес?" На эту тему подготовил не то что презентацию, а слайды для дискуссии. Тезисы таковы: Чем отличается взаимодействие с поставщиком в офлайн от онлайн? Задачи взаимодействия ­интернет-магазина с поставщиком. Если Вы крупный интернет-магазин? Если Вы средний интернет-магазин? А если Вы маленький интернет-магазин? Все ли поставщики согласны на совместные рекламные компании? Что можно взять/получить от поставщика для продвижения своего бизнеса? Чем поставщик будет полезен для Вашего интернет-магазина? Или как вариант Где и как реализовать то, что дает Вам поставщик? Что попросит поставщик взамен на свою поддержку?                                              Ваши вопросы, комментарии, а так же добрый троллинг будет актуален и полезен. Файл не выкладываю, т.к  там только картинки.  Спасибо!
Автор: melnikov
16 октября / Комментарии

Добрый вечер! Есть белорусский сайт на Битриксе с ассортиментом в тысячу позиций (при том, что у каждой еще и по 3-4 фасовки/упаковки). Сейчас весь складской учет ведется вручную, цены то же ставятся вручную в CMS. Хочу использовать 1С с синхронизацией остатков, цен и что там еще есть ) Подскажите, какую версию 1С лучше выбрать, что следует знать при интеграции.

далее →

16 октября / Комментарии

Не знаю либо это шутка такая, но кнопка №1 не работает :-) Какой был смысл делать такую большую кнопку для отписки, да еще и неактивной? Юмор или просто лоханулись? Благо есть ссылка (№2), которая работает.

далее →

16 октября / Комментарии

1. Как старгетироваться в РСЯ на тех, кто искал что-то в поиске, но не более Х дней назад? Допустим, мы занимаемся доставкой цветов. Если мы будем показывать рекламу на тех, кто искал цветы вчера - есть еще шанс выцепить клиента. А если он искал просто "до 30 дней" - то это неэффективно, т.

далее →

16 октября / Комментарии

Коллеги, как вы видите оптимальную связку, по обработке лидов, выставление счетов и общей обработки заказа сэлами? Я вижу так( условимся, что лид падает с сайта только) лид, падает в битрикс 24, далее квалифицируется в статус сделки, если необходимо выставляет счет, который фиксируется в 1с, если все ок, сделка закрывается, а счет оплачен и есть отметка в 1с об оплате.

далее →

16 октября / Комментарии

Кто-нибудь знает ИМ бытовой техники с конверсией от 3% ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook