Некоторые цифры из проспекта Zulily (детский флэш сейл):  валовая маржа 30% 1 млн флэш акций в год (2700 в день), около 10 тыщ брендов 800 чел в штате: 302 баеры, 90 айти, 39 фото средняя з.п. $70k в год, ФОТ $35 млн или $35 на каждую акцию (которых миллион в год) в 2010 г на привлечение покупателей уходило 28% оборота, в 2013 г - уже 10% (от $600 m), т.е. примерно по $70-$80 за живого клиента средний чек всего $53, в среднем 4 покупки в год. 2 млн чел сделало хотя бы одну покупку в последние 12 мес. (рост x2 к 2012) за первые полгода 2013 при обороте $272m чистая прибыль $2.5m накопленные убытки на момент IPO $56m оценка компании на IPO (вчера)  - $2.2 bn, текущая - $4.5 b возраст - 4 года  в день размещения цена выросла на 82%  http://gregbettinelli.com/2013/10/09/reaction-to-zulilys-ipo-filing-and-flash-sales-explained/
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook