Некоторые цифры из проспекта Zulily (детский флэш сейл):  валовая маржа 30% 1 млн флэш акций в год (2700 в день), около 10 тыщ брендов 800 чел в штате: 302 баеры, 90 айти, 39 фото средняя з.п. $70k в год, ФОТ $35 млн или $35 на каждую акцию (которых миллион в год) в 2010 г на привлечение покупателей уходило 28% оборота, в 2013 г - уже 10% (от $600 m), т.е. примерно по $70-$80 за живого клиента средний чек всего $53, в среднем 4 покупки в год. 2 млн чел сделало хотя бы одну покупку в последние 12 мес. (рост x2 к 2012) за первые полгода 2013 при обороте $272m чистая прибыль $2.5m накопленные убытки на момент IPO $56m оценка компании на IPO (вчера)  - $2.2 bn, текущая - $4.5 b возраст - 4 года  в день размещения цена выросла на 82%  http://gregbettinelli.com/2013/10/09/reaction-to-zulilys-ipo-filing-and-flash-sales-explained/
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook