Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Первая печалька :( Случилось то, чего я и боялся. Видимо для торговцев одеждой начинаются не лучшие времена на Яндекс Маркете. Сегодня поймал первое совпадение по товарк с другим магазином. Как и ожидалось, в карточку моего товара, с красивыми фотками и нормальным описанием, добавили чудо-фотки какого-то магазина, у которого фотограф наверное фоткал эти трусы телефоном, да еще и не на человеке, а на обезглавленом манекене.  Вот и возникают грустные мысли. Все хорошо, пока вы продаете железяки или игрушки. Ведь внешний вид этой вещи мало зависит от таланта фотографа. Но с одеждой так не прокатывает. Одежду продают фотки, красивые фотки, хорошо посталвенные и мало-мальски хорошо снятые.  Мозг мой такое оценивает как нанесение вреда моему магазину, а ум подсказывает, что все законно. И как работать в такой обстановке? Выгружать туда только те товары, по которым ни с кем не конкурируешь? Или перевирать артикулы, чтобы маркет не смог слить одинаковые товары в один?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook