Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Первая печалька :( Случилось то, чего я и боялся. Видимо для торговцев одеждой начинаются не лучшие времена на Яндекс Маркете. Сегодня поймал первое совпадение по товарк с другим магазином. Как и ожидалось, в карточку моего товара, с красивыми фотками и нормальным описанием, добавили чудо-фотки какого-то магазина, у которого фотограф наверное фоткал эти трусы телефоном, да еще и не на человеке, а на обезглавленом манекене.  Вот и возникают грустные мысли. Все хорошо, пока вы продаете железяки или игрушки. Ведь внешний вид этой вещи мало зависит от таланта фотографа. Но с одеждой так не прокатывает. Одежду продают фотки, красивые фотки, хорошо посталвенные и мало-мальски хорошо снятые.  Мозг мой такое оценивает как нанесение вреда моему магазину, а ум подсказывает, что все законно. И как работать в такой обстановке? Выгружать туда только те товары, по которым ни с кем не конкурируешь? Или перевирать артикулы, чтобы маркет не смог слить одинаковые товары в один?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
22 ноября / Комментарии

Вопрос по обновлению цен в интернет-магазине мебели. Обновляем все практически вручную, т. к. у всех производителей разные прайсы, кто как напридумывал и о артикулах и xml они не слышали. Кто как автоматизирует этот процесс?

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги. На удаленную работу ищем программиста на Python на один долгоиграющий проект по поддержке и развитию сайта. Объем работы порядка 200 часов в месяц. Буду рад вашим откликам или может быть у вас есть друзья/знакомые на примете?

далее →

21 ноября / Комментарии

Посоветуйте сервис на русском языке, для рассыпки писем с предложениями. Желательно что бы был на русском, с загрузкой своего списка клиентов, а так же с настройкой шаблона письма. Самое главное что бы можно было рассылку сделать в один день, ну в два, после регистрации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Друзья! Ищем человека для наполнения интернет-магазина. Наименование, описание (уникальное для каждого товара и категории), присвоение свойств фильтра и пр. Все подробности в лс. Буду благодарна за рекомендации.

далее →

21 ноября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Работаем с компанией СДЕК и столкнулись с непрофессиональным и грубым поведением некоторых курьеров в отношении наших клиентов - Клиенты нам звонят и жалуются на курьеров. Подскажите, Вы встречаетесь с такой проблемой? Интересует мнение тех, кто сотрудничает конкретно с компанией СДЕК и может оставить свой отзыв, а также тех, кто работает с другими курьерскими службами и доволен качеством работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook