Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, спасибо за полезную информацию по предидущему вопросу. В продолжении его, опишу некоторый желаемый результат. Оператор колцентра получает звонок, при этом по номеру определяется клиент, история его покупок, примечания и т.д. и выводится оператору. в этой же среде оператор может создать новый заказ. Так вот, на какой стороне это обычно делается? в CMS, в дописанном модуле к CMS, в CRM? есть ли какие-то готовые решения ?  И телефония - Asterisk, насколько я понимаю стандарт дефакто? можно ли подобную хотелку реализовать на Oktell например ?  И еще раз заранее спасибо коллективному разуму, и отдельным персоналиям
Компании и сервисы: Oktell, Asterisk
Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook