Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, спасибо за полезную информацию по предидущему вопросу. В продолжении его, опишу некоторый желаемый результат. Оператор колцентра получает звонок, при этом по номеру определяется клиент, история его покупок, примечания и т.д. и выводится оператору. в этой же среде оператор может создать новый заказ. Так вот, на какой стороне это обычно делается? в CMS, в дописанном модуле к CMS, в CRM? есть ли какие-то готовые решения ?  И телефония - Asterisk, насколько я понимаю стандарт дефакто? можно ли подобную хотелку реализовать на Oktell например ?  И еще раз заранее спасибо коллективному разуму, и отдельным персоналиям
Компании и сервисы: Oktell, Asterisk
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook