Друзья, а подскажите, как правильно организовывать поиск багов на сайте и отладку? Время от времени мы сталкиваемся с жалобами: "не смогла оформить заказ", "не сработала кнопка". В лучшем случае удается выяснить тип браузер и платформу (десктоп или мобила). Заходишь с этого браузера - все ок. ...и вот думаешь.. На мой взгляд тут есть несколько проблем: 1. Гипотеза о существующей ошибке. Представим, что сообщений о проблеме не поступало, но мы можем допустить, что при каких-то условиях (тип браузера, версия, платформа, последовательность действий, настройки на устройстве пользователя и пр.) критическая ошибка может возникать. Понятно, что владелец ресурса хочет убедиться, что у него все ок, и все пользователи на всех устройствах, во всех браузерах, во всех ситуациях получают корректный результат. Как это делается? Я знаю, что есть какие-то "валидаторы верстки", которые могут проверить под все браузеры, но, насколько я понимаю, они проверят только корректность верстки. Если ошибка возникает в результате работы скрипта, то они это не отловят. Есть сервисы, которые предлагают посмотреть на свой сайт во всех возможных версиях браузера. Но что на них смотреть? )) Надо же проверять работоспособность? 2. Допустим, пользователь сказал, что ошибка в ИЕ. Понятно, что на моем компе стоит последняя версия браузера - оно как-то само обновляется. А если у пользователя глюк, скажем, в ИЕ8 (по каким-то причинам он не обновил). Где мне найти комп с ИЕ8, чтобы прогнать всю процедуру заказа? Как это все делается?  3. Как тестируются сайты под мобильные устройства? iOS, Android, куча марок и моделей со своими версиями прошивок, размерами экрана, особенностиями и пр. Как это делается? 4. Трудозатраты. Допустим я нашел какой-то эмулятор браузеров (если конечно ему можно доверять), получается нужно протестировать  операцию (пускай самую критичную - оформление заказа) несколько десяткой раз. ммм.... а после внесения изменений - еще раз. И так вечно. Должны же быть какая-то оптимизация этого процесса? Жажду узнать профессиональные тайны индустрии отладки веб-сайтов. Спасибо!
Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook