Друзья, а подскажите, как правильно организовывать поиск багов на сайте и отладку? Время от времени мы сталкиваемся с жалобами: "не смогла оформить заказ", "не сработала кнопка". В лучшем случае удается выяснить тип браузер и платформу (десктоп или мобила). Заходишь с этого браузера - все ок. ...и вот думаешь.. На мой взгляд тут есть несколько проблем: 1. Гипотеза о существующей ошибке. Представим, что сообщений о проблеме не поступало, но мы можем допустить, что при каких-то условиях (тип браузера, версия, платформа, последовательность действий, настройки на устройстве пользователя и пр.) критическая ошибка может возникать. Понятно, что владелец ресурса хочет убедиться, что у него все ок, и все пользователи на всех устройствах, во всех браузерах, во всех ситуациях получают корректный результат. Как это делается? Я знаю, что есть какие-то "валидаторы верстки", которые могут проверить под все браузеры, но, насколько я понимаю, они проверят только корректность верстки. Если ошибка возникает в результате работы скрипта, то они это не отловят. Есть сервисы, которые предлагают посмотреть на свой сайт во всех возможных версиях браузера. Но что на них смотреть? )) Надо же проверять работоспособность? 2. Допустим, пользователь сказал, что ошибка в ИЕ. Понятно, что на моем компе стоит последняя версия браузера - оно как-то само обновляется. А если у пользователя глюк, скажем, в ИЕ8 (по каким-то причинам он не обновил). Где мне найти комп с ИЕ8, чтобы прогнать всю процедуру заказа? Как это все делается?  3. Как тестируются сайты под мобильные устройства? iOS, Android, куча марок и моделей со своими версиями прошивок, размерами экрана, особенностиями и пр. Как это делается? 4. Трудозатраты. Допустим я нашел какой-то эмулятор браузеров (если конечно ему можно доверять), получается нужно протестировать  операцию (пускай самую критичную - оформление заказа) несколько десяткой раз. ммм.... а после внесения изменений - еще раз. И так вечно. Должны же быть какая-то оптимизация этого процесса? Жажду узнать профессиональные тайны индустрии отладки веб-сайтов. Спасибо!
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook