Здравствуйте дорогие друзья. Осмелюсь предположить, что многие «держатели» интернет магазинов сталкивались так или иначе со следующим вопросом, а именно: как реализовывать товар с нарушенной упаковкой, или товар так называемого 2-сорта (случай, когда слегка нарушена технология производства самого продукта).   Стоит ли выставлять подобный товар непосредственно на страницах ИМ или реализовывать его «на стороне» (через соц. сети, например)? Если ИМ - Создавать ли отдельный раздел для этого и где лучше это сделать (в распродажах?). Не повлияет ли это на имидж магазина (если товар открыто преподносится как второсортный)? Допускаю, что подобный вопрос уже поднимался вами ранее, но всё же я его задаю, и благодарю всех заранее за ответы и комментарии. Спасибо.
Автор: melnikov
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook