Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
СДЭК. Отправляли груз, номер накладной № 1008606210, в отличном состоянии, груз до клиента прибыл в ужасном виде весь разбит, царапины, убогий вид. Позвонив в СДЭК, нас уверяли что мол мы виноваты сами такой отправили!  То есть этим Вы хотите сказать, что когда мы грузили водителя мы не видели, что грузили и в каком в виде, наш водитель вез быстро и ехал по кочкам чтобы, привести в разбитом в виде и ваши сотрудники (склад г.Москва, ул. Талалихина, д.41, стр. 26) принимавшие товар не заметили что груз убогий, поставили печать на накладной!  19 сентября 2013 на почту pretenzia@cdek.ru отправили сообщение с претензией, в течении недели не было никакого ни ответа, ни привета. Срок, указанный операторами, заметьте, несколькими, был оговорен 14 дней! Пообщавшись с сотрудниками кол-центра,которые нас кормили завтраками, что мол все отлично, ожидайте Вам ответят, у нас много работы, нам важен каждый клиент, результата никакого не было!  Дозвониться в отдел претензий с 24/09/13 по 04/10/13 невозможно, никто не отвечает!  Что за свинское отношение такое , мол - написали, ждите - когда соизволим, тогда и ответим!  Куда еще можно написать не подскажите.с удовольствием напишу,    Может так Вы способны заметить нашу маленькую претензию!
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook