;-) Я искала подарок. Я его нашла. Жилет, женский из шерсти. Во время моих переговоров по телефону - ржали всем офисом. Потому что есть над чем.  Возник ряд вопросов - меня не смущают мобильные телефоны на сайте. Недоумение вызывает ответ по телефону, он указан прямо под товаром, крупным шрифтом: оставьте ваш номер телефона, вам перезвонит менеджер, а я - справок не даю. Зачем указали телефон да еще так, что просто бросается в глаза?  Если я ищу конкретный размер, это же одежда, почему когда модель А - закончилась на складе, мне не предложили на выбор хотя бы две модели нужного размера - одну из эконом, вторую из среднего ценового диапазона в качестве замены? Пришлось сформулировать задачу, в итоге выяснилось что такие размеры - закончились вообще. Попутно выяснилось что закрывается склад, а потому новых поставок пока не будет.  В другом магазине уточнили - вы из каталога пришли или с сайта? Попутно я выяснила чем сайт отличается от каталога, что в наличии такой модели нет и вообще больше не будет. Ни на сайте ни в каталоге.  Еще один магазин до изумления похож на партнерку - контакты закопаны так, что мы их искали втроем, нашли. В самом низу страницы мелким почерком. И чтоб мы никогда им не звонили. Кстати кнопки купить, оформить заказ - там нет видимо из принципиальных соображений. Но можно позвонить по телефону и узнать, что остались только размеры на детей.  Магазин в котором нашлась жилетка, на фоне всех остальных, поразил качеством и оперативностью ответа - консультация по оставшимся цветам и размерам, по описанию оттенка оставшегося цвета, по использованию каталога - где раскопать все остальное, если этот не устроил - приятно удивил.   Скорость обработки в воскресенье оформленного заказа - изумила до глубины души. В воскресенье - оформила, сегодня позвонила сама - мне ответили, что ну я их обрабатываю, телефон же - указали, когда обработаю позвоню. Правда они еще оптом занимаются. Но оптовики в рознице это как медведь в посудной лавке, но все равно возник вопрос - а зачем!?
Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook