;-) Я искала подарок. Я его нашла. Жилет, женский из шерсти. Во время моих переговоров по телефону - ржали всем офисом. Потому что есть над чем.  Возник ряд вопросов - меня не смущают мобильные телефоны на сайте. Недоумение вызывает ответ по телефону, он указан прямо под товаром, крупным шрифтом: оставьте ваш номер телефона, вам перезвонит менеджер, а я - справок не даю. Зачем указали телефон да еще так, что просто бросается в глаза?  Если я ищу конкретный размер, это же одежда, почему когда модель А - закончилась на складе, мне не предложили на выбор хотя бы две модели нужного размера - одну из эконом, вторую из среднего ценового диапазона в качестве замены? Пришлось сформулировать задачу, в итоге выяснилось что такие размеры - закончились вообще. Попутно выяснилось что закрывается склад, а потому новых поставок пока не будет.  В другом магазине уточнили - вы из каталога пришли или с сайта? Попутно я выяснила чем сайт отличается от каталога, что в наличии такой модели нет и вообще больше не будет. Ни на сайте ни в каталоге.  Еще один магазин до изумления похож на партнерку - контакты закопаны так, что мы их искали втроем, нашли. В самом низу страницы мелким почерком. И чтоб мы никогда им не звонили. Кстати кнопки купить, оформить заказ - там нет видимо из принципиальных соображений. Но можно позвонить по телефону и узнать, что остались только размеры на детей.  Магазин в котором нашлась жилетка, на фоне всех остальных, поразил качеством и оперативностью ответа - консультация по оставшимся цветам и размерам, по описанию оттенка оставшегося цвета, по использованию каталога - где раскопать все остальное, если этот не устроил - приятно удивил.   Скорость обработки в воскресенье оформленного заказа - изумила до глубины души. В воскресенье - оформила, сегодня позвонила сама - мне ответили, что ну я их обрабатываю, телефон же - указали, когда обработаю позвоню. Правда они еще оптом занимаются. Но оптовики в рознице это как медведь в посудной лавке, но все равно возник вопрос - а зачем!?
Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook