У нас проблема - есть канал youtube, был зарегистрирован на почтовый ящик, потом ящик поменял название. Теперь совершенно не понятно как получить доступ к каналу. Техподдержки у ютуба не нашли (она вроде как должна быть, но сейчас нет формы для вопросов и т.п.). Плюс ко всему, никакой инфы в интернете не нашли, а телефонной поддержки у них тоже нету (или мы не нашли). Это странно, но я каждому новому сотруднику даю задачу снова попробовать разобраться с этим.. и вот после 3 попытки за последние полгода я вообще не знаю что делать) а видео скоро будет просто не хорошо 2 одинаково брендированных канала в ютубе вроде как но пока что это единственный выход)
Автор: melnikov
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook