У нас проблема - есть канал youtube, был зарегистрирован на почтовый ящик, потом ящик поменял название. Теперь совершенно не понятно как получить доступ к каналу. Техподдержки у ютуба не нашли (она вроде как должна быть, но сейчас нет формы для вопросов и т.п.). Плюс ко всему, никакой инфы в интернете не нашли, а телефонной поддержки у них тоже нету (или мы не нашли). Это странно, но я каждому новому сотруднику даю задачу снова попробовать разобраться с этим.. и вот после 3 попытки за последние полгода я вообще не знаю что делать) а видео скоро будет просто не хорошо 2 одинаково брендированных канала в ютубе вроде как но пока что это единственный выход)
Автор: melnikov

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook