Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Никто, случаем, не знает, что случилось с Pony Express? Раньше проблемы с доставкой были только в декабре, но в этом сентябре происходит что-то ужасное! Почти 80% заказов не доставляются до покупателей, причем люди целый день ждут доставки, а им даже никто не звонит. Нас также никто не информирует, в результате мы засыпаны жалобами от недовольных клиентов и несем репутационные и финансовые убытки. В пони ссылаются на то, что у них высокая загруженность. Но если у них в сентябре все так плохо, что же будет в декабре?? В общем, если тут вдруг есть кто-то из этой транспортной компании, может внесете ясность, что у вас там творится и как долго это будет продолжаться?
Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

18 октября / Комментарии

Господа. Подскажите примеры сайтов где удобно для покупателя настроена *доставка и оплата* и соответственно возможность выбора доставки (самовывоз,москва,рф) и оплаты (нал/карта курьеру, безнал, онлайн оплата, оплата от юрлица). С монстров типа озона как то не хочется брать пример - на вид не очень удобный интерфейс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook