Смотрите в каталоге
Коллеги, прошу помощи или содействия в воздействии на "клиенто-ориентированную" компанию www.amiro.ru.  Дело в том, что попросили вернуть деньги за ключ, который не активировался. В ответ отписка с ссылкой на пункт Договора оферты и предложение самим найти покупателя на наш оплаченный лицензионный ключ.   Я понимаю, что есть буква закона. Но есть же и человеческое отношение или в г. Новосибирск другие?  Неужели 23,99 тыс.руб. спасет amiro? А вот маленькое ИП спасет!  Спасибо.
Компании и сервисы: Amiro
Автор: melnikov

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook