Коллеги, уже задавал этот вопрос, но как-то не сложилось с конкретикой, может сейчас плодотворней получится: когда вы решаете, что ключевик в контекстной рекламе невыгоден? Вроде бы все просто. Есть какой-то средний показатель конверсии, например, 1%. Не получаешь его на ключевике - отключил. Вопрос: а сколько кликов надо набрать для этого? При конверсии в 1% , видимо, как минимум 100. Ну а если продажа пройдет по 102 клику? Или скажем, на 105 клике и 120-м? Ждать 200 кликов и смотреть, было бы ли две продажи? А если продажи будут на 220, 240 и 290-м? )))) Вторая проблема: для низкочастотных запросов набрать 100, а тем более 200 кликов – оч сложно, это может несколько лет пройти, а то и вовсе «никогда». Как быть в этом случае? Возможно, у тебя запущена армия неэффективных низкочастотных запросов, по каждому есть 2 – 20 кликов без продаж, 100 не будет никогда. И только если проложить условную линию в бесконечность, можно было бы узнать, что они «плохие» и зря жгут деньги. Как в случае низкочастотных запросов определяется «хороший» он, или плохой? Тот же самый вопрос можно задать и для контроля CTR – какое количество показов является достоверной выборкой для того, чтобы решать, что ключевик «неправильный» и его надо отключать, или уточнять? Тот же вопрос – для площадок РСЯ, где такие показатели рекомендуется использовать для отключения площадок.  Есть еще и подход с отслеживанием поведенческого, например, отключать, если с площадки в РСЯ много отказов. Вопрос тот же – с какого момента количество данных считается релевантным? 20 переходов, 60, 100, 150? Если на эту тему есть посты и заметки сеошников и рекламщиков – ткните, плиз. Пока не нашел. Ну и буду крайне признателен вашему личному опыту и практике. Спасибо
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook