Коллеги, уже задавал этот вопрос, но как-то не сложилось с конкретикой, может сейчас плодотворней получится: когда вы решаете, что ключевик в контекстной рекламе невыгоден? Вроде бы все просто. Есть какой-то средний показатель конверсии, например, 1%. Не получаешь его на ключевике - отключил. Вопрос: а сколько кликов надо набрать для этого? При конверсии в 1% , видимо, как минимум 100. Ну а если продажа пройдет по 102 клику? Или скажем, на 105 клике и 120-м? Ждать 200 кликов и смотреть, было бы ли две продажи? А если продажи будут на 220, 240 и 290-м? )))) Вторая проблема: для низкочастотных запросов набрать 100, а тем более 200 кликов – оч сложно, это может несколько лет пройти, а то и вовсе «никогда». Как быть в этом случае? Возможно, у тебя запущена армия неэффективных низкочастотных запросов, по каждому есть 2 – 20 кликов без продаж, 100 не будет никогда. И только если проложить условную линию в бесконечность, можно было бы узнать, что они «плохие» и зря жгут деньги. Как в случае низкочастотных запросов определяется «хороший» он, или плохой? Тот же самый вопрос можно задать и для контроля CTR – какое количество показов является достоверной выборкой для того, чтобы решать, что ключевик «неправильный» и его надо отключать, или уточнять? Тот же вопрос – для площадок РСЯ, где такие показатели рекомендуется использовать для отключения площадок.  Есть еще и подход с отслеживанием поведенческого, например, отключать, если с площадки в РСЯ много отказов. Вопрос тот же – с какого момента количество данных считается релевантным? 20 переходов, 60, 100, 150? Если на эту тему есть посты и заметки сеошников и рекламщиков – ткните, плиз. Пока не нашел. Ну и буду крайне признателен вашему личному опыту и практике. Спасибо
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook