UPS и comcsore вчера провели веб-конфу, где огласили результаты опроса 3000 онлайн-пользователей "там". Интересно, что несмотря на большие различия в уровне сервиса, логистика на 1м месте как драйвер и позитивных рекомендаций, и негативных. Я писала кратко об этом, повторю здесь. Участникам давали возможность скачать краткий отчет, если надо, могу поделицца. Итого: Покупатели все большее внимание обращают на обслуживание после покупки Хочут знать точное время доставки (ай мы, молодцы, уже таки предлагаем Доставку в согласованную дату!) Е-ритейлеров все чаще дифференциируют по политикам возврата Мультиканальность - все более популярны смешанные типы: заказать через инет, забрать в магазине или вернуть в магазин, использовать мобильные устройства. Основные факторы, которые побуждают давать позитивные рекомендации (более 90% опрошенных давали рекомендации) : - Бесплатная доставка - Получить вовремя - Бесплатный возврат - Легкий возврат и обмен - Возможности отслеживания - Быстрый кредит / возврат денег при возврате товара Драйверы негатива (кроме цены): - Слишком высокая стоимость доставки по сравнению с ценой товара - Слишком высокая стоимость доставки по сравнению со сроками доставки - Повреждения товара из-за неправильной упаковки и доставки - Нарушение сроков - Невозможность получить деньги обратно - Email cпам ненужными предложениями - Получение возмещения / кредита слишком долго - Отсутствие возможности предвидеть даты доставки - Нет номера телефона контакт-центра - Сложный процесс общения с продавцом по вопросу возврата - Невозможно получить посылку без росписи (а заказчика нет дома) - Долгий процесс регистрации В общем, даже там логистика является основным препятствием на пути к консьюмерскому щастью. У нас вопрос возвратов пока как-то решается, вернее, маскируется массовым наложенным платежом и частичным возвратом (особенно в одежде-обуви). При этом частичный возврат не клянет только очень ленивый ритейлер или логист. Понятно, что придем к тем же вопросам.
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии