Смотрите в каталоге
Курьерские службы
UPS и comcsore вчера провели веб-конфу, где огласили результаты опроса 3000 онлайн-пользователей "там".  Интересно, что несмотря на большие различия в уровне сервиса, логистика на 1м месте как драйвер и позитивных рекомендаций,  и негативных. Я писала кратко об этом, повторю здесь.  Участникам давали возможность скачать краткий отчет, если надо, могу поделицца.  Итого: Покупатели все большее внимание обращают на обслуживание после покупки Хочут знать точное время доставки (ай мы, молодцы, уже таки предлагаем Доставку в согласованную дату!) Е-ритейлеров все чаще дифференциируют по политикам возврата Мультиканальность - все более популярны смешанные типы: заказать через инет, забрать в магазине или вернуть в магазин, использовать мобильные устройства.  Основные факторы, которые побуждают давать позитивные рекомендации (более 90% опрошенных давали рекомендации) :  - Бесплатная доставка  - Получить вовремя  - Бесплатный возврат  - Легкий возврат и обмен  - Возможности отслеживания  - Быстрый кредит / возврат денег при возврате товара  Драйверы негатива (кроме цены):  - Слишком высокая стоимость доставки по сравнению с ценой товара  - Слишком высокая стоимость доставки по сравнению со сроками доставки  - Повреждения товара из-за неправильной упаковки и доставки  - Нарушение сроков  - Невозможность получить деньги обратно  - Email cпам ненужными предложениями  - Получение возмещения / кредита слишком долго  - Отсутствие возможности предвидеть даты доставки  - Нет номера телефона контакт-центра  - Сложный процесс общения с продавцом по вопросу возврата   - Невозможно получить посылку без росписи (а заказчика нет дома)    - Долгий процесс регистрации  В общем, даже там логистика является основным препятствием на пути к консьюмерскому щастью.  У нас вопрос возвратов пока как-то решается, вернее, маскируется массовым наложенным платежом и частичным возвратом (особенно в одежде-обуви). При этом частичный возврат не клянет только очень ленивый ритейлер или логист.  Понятно,  что придем к тем же вопросам.
Компании и сервисы: UPS
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook