Посоветуйте. Есть интернет-магазин, ниша узкая. К-во заказов около 5 в день (очень редко скачки до 10-15). Сейчас сам принимаю заказы. Есть курьер. Есть офис. Хочу посадить хорошого менеджера который "в теме", с соответствующей ЗП. Но бывают дни, что может быть 2-3 звонка за день - в итоге 5-10 минут в день занятость. Думаю, что долго человек не сможет бездельничать, если до этого он работал, к примеру, в офф магазине. И убежит искать новую работу. Чем занять в свободное время от тел. звонков менеджера? Как Вы поступаете с наймом персонала, если работы не много, но нужно ее делать?
Автор: melnikov

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook