Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Прошёл какой-то странный пост (с удалением) по системе Crossss.ru (4s) от Oleg Zharov. Там про процент неброшенных корзин, устойчивость данных и всё такое.  Про корзины не расскажу, но расскажу, как НЕ надо делать. Не бросать же три открытых таба?  Смотрим презенташку на слайдшере от Crossss. Страница 10 - где упоминается сайт udivishop.ru и слова "Кросссс дает 13.8% продаж - март 2013".  http://image.slidesharecdn.com/crossss-eshops-100713-130710212555-phpapp02/95/slide-10-638.jpg?1373509961  Идём на Алексу, смотрим трафик - трафика нет совсем. Смотрим счётчик Лайвинтернет: http://counter.yadro.ru/values?site=udivishop.ru   LI_month_vis = 4;  Откуда 13.8% на 4 одиноких странника?  Возникает мысль, что вся остальная цифирь так же высосана из пальца.  Друзья. Не употребляйте даже шопотом слово "устойчивость оценки", "трафик", "конвертируемость". Я типа нервный и всё такое.
Компании и сервисы: Crossss
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook