Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Прошёл какой-то странный пост (с удалением) по системе Crossss.ru (4s) от Oleg Zharov. Там про процент неброшенных корзин, устойчивость данных и всё такое.  Про корзины не расскажу, но расскажу, как НЕ надо делать. Не бросать же три открытых таба?  Смотрим презенташку на слайдшере от Crossss. Страница 10 - где упоминается сайт udivishop.ru и слова "Кросссс дает 13.8% продаж - март 2013".  http://image.slidesharecdn.com/crossss-eshops-100713-130710212555-phpapp02/95/slide-10-638.jpg?1373509961  Идём на Алексу, смотрим трафик - трафика нет совсем. Смотрим счётчик Лайвинтернет: http://counter.yadro.ru/values?site=udivishop.ru   LI_month_vis = 4;  Откуда 13.8% на 4 одиноких странника?  Возникает мысль, что вся остальная цифирь так же высосана из пальца.  Друзья. Не употребляйте даже шопотом слово "устойчивость оценки", "трафик", "конвертируемость". Я типа нервный и всё такое.
Компании и сервисы: Crossss
Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook