Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Житейская история. Решил заказать на юлмарте ноутбук.   Начал оформлять заказ, на первом этапе ввел свой телефон, на втором этапе как обычно выбор способа доставки и оплаты. Немного замешкался при оформлении и, бац, мне звонок на телефон: "Менеджер такой-то, магазин юлмарт, Вы тут заказ оформляете, чем я могу Вам помочь?.."  Ну, думаю, классная фишка, хороший сервис, молодцы ребята! Задал ему пару вопросов по товару и оформлению, поблагодарил и продолжил. Тут меня на работе отвлекли, решил страницу оформления заказа оставить как есть и позже закончить. И что вы думаете?! Через 10-15 минут мне звонит еще один менеджер и задает тот же вопрос: "В чем сложность?". Я говорю: "Ни в чем! Мне уже звонили. Всего хорошего".   Ну Вы, конечно, догадались, что случилось еще через 10 минут. Третий звонок и третий менеджер с тем же вопросом. Я не взял трубку и приходит смс: "О ужас! Мы не смогли Вам дозвониться, бла-бла-бла. Перезвоните нам!". Я еще заказ не оформил, нафиг мне вам звонить? И тут я реально понимаю, что меня начинают доставать и давить на меня с оформлением, что на 180 градусов может поменять мое отношение к магазину.   Возможно, идет отладка системы, но я за ненавязчивый сервис. Как-то так.
Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook