Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
По мотивам статьи http://ain.ua/2013/07/22/133425  предлагаю обсудить -  нужно ли законодательно регулировать интернет-торговлю?   Я совладелец и консультант нескольких интернет-магазинов и владелец форума-барахолки - крупнейшей в своей узкой нише. И вот что я думаю.  Есть ключевое отличие онлайнового и оффлайнового магазина. Это доступность информации. Когда вы подходите к оффлайновому магазину - вы никак не можете выяснить - сколько людей отравилось купленной там гадостью. В то же самое время, если вы точно знаете, что там отравились вы и ваш брат, то все равно ехать в другой через пробки или пилять пешком вы не станете. В лучшем случае будете более внимательно смотреть на дату на сырке :)   В интернете все иначе. Легко загуглив вы найдете как отзывы о магазине, так и конкурентов с отзывами получше. Один клик. Смысл в обществе защиты прав потребителей тут теряется, когда есть Яндекс-Маркет с оценками. Да. Кидалова реально много бывает. Особенно на форумах. Выход один и он на стороне пользователя. Хотите купить дешево? Рискуйте с анонимными продавцами без отзывов. Хотите надежно? Платите. Все просто и легко. Общество защиты прав потребителей в условиях интернета это пережиток прошлого + щупальце чиновников-коррупционеров, которые хотят наложить руку семьи на все вокруг. То же самое наличие офиса у ИМ - это для них необходимость знания того, куда прибежать с маски-шоу, изъятием серверов и прочим терморектальным криптоанализом. При этом все, что они добьются реально - это расцвет Таобао с которого люди будут заказывать напрямую. И да, таможенную стоимость китайские продавцы выставляют ту, которая нормально проходит через границу и бьют посылку на несколько - любой каприз.  Наши законодатели, ослепнув от желания наживы совершенно забывают, что каждый накладываемый налог на любой вид деятельности, это не только поступления в бюджет, но и удар по конкурентоспособности отрасли на мировом рынке. То же сельское хозяйство в Европе исполнено практик компенсаций, финансовых вливаний и прямых государственных дотаций. Естественно, что нашему будет сложно конкурировать. Но в сфере интернет-магазинов все происходит быстрее и жесче. Розетку угасят - диалэкстрим и алибиба захватят рынок. И не будет у нас и интернет-коммерции, как нет соцсетей и поисковиков.   Очевидно, что никакие писульки на фейсбуке не заставят паровой каток депутатов не накладывать лапу на чужой бизнес. Но меня вот что изумляет. Такие люди как Ольшанский, да и многие фейсбуковские знакомые и френды  одобряют такую регуляцию и участвуют в "предложениях" и "создании регулирующих законов". "Да! Давайте обязательный офис!". "Да! Давайте обязательный РРО!". "Обязательная машина с названием магазина на борту марки Рено не старше 2010 года выпуска!".  "Чтобы товар доставляли девушки в бодиарте с размером груди не меньше 4-го!". Вы что - ебанулись все? Не понимаю... Аин.юа реально страшно открывать. Захожу через день и каждый раз читаю "изъяли сервера", "нашли детскую порнографию", "завели дело", "правоохранители", "маски-шоу", "новый закон регулирующий", "милиция в ИНау", "простопринт", "закрыт онлайн-кинотеатр". Как 37 год. К кому придут? У кого отожмут? И повторю. Интересы проводников репрессий понятны. Но даже частичное общественное одобрение этого - просто ужасает, т.к. я не думаю, что все одобряющие это, проплаченные боты.  Почему кто-то, кроме рейдероворов и их ботов выступает ЗА регуляцию интернета и бизнеса в нем?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook