Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
По мотивам статьи http://ain.ua/2013/07/22/133425  предлагаю обсудить -  нужно ли законодательно регулировать интернет-торговлю?   Я совладелец и консультант нескольких интернет-магазинов и владелец форума-барахолки - крупнейшей в своей узкой нише. И вот что я думаю.  Есть ключевое отличие онлайнового и оффлайнового магазина. Это доступность информации. Когда вы подходите к оффлайновому магазину - вы никак не можете выяснить - сколько людей отравилось купленной там гадостью. В то же самое время, если вы точно знаете, что там отравились вы и ваш брат, то все равно ехать в другой через пробки или пилять пешком вы не станете. В лучшем случае будете более внимательно смотреть на дату на сырке :)   В интернете все иначе. Легко загуглив вы найдете как отзывы о магазине, так и конкурентов с отзывами получше. Один клик. Смысл в обществе защиты прав потребителей тут теряется, когда есть Яндекс-Маркет с оценками. Да. Кидалова реально много бывает. Особенно на форумах. Выход один и он на стороне пользователя. Хотите купить дешево? Рискуйте с анонимными продавцами без отзывов. Хотите надежно? Платите. Все просто и легко. Общество защиты прав потребителей в условиях интернета это пережиток прошлого + щупальце чиновников-коррупционеров, которые хотят наложить руку семьи на все вокруг. То же самое наличие офиса у ИМ - это для них необходимость знания того, куда прибежать с маски-шоу, изъятием серверов и прочим терморектальным криптоанализом. При этом все, что они добьются реально - это расцвет Таобао с которого люди будут заказывать напрямую. И да, таможенную стоимость китайские продавцы выставляют ту, которая нормально проходит через границу и бьют посылку на несколько - любой каприз.  Наши законодатели, ослепнув от желания наживы совершенно забывают, что каждый накладываемый налог на любой вид деятельности, это не только поступления в бюджет, но и удар по конкурентоспособности отрасли на мировом рынке. То же сельское хозяйство в Европе исполнено практик компенсаций, финансовых вливаний и прямых государственных дотаций. Естественно, что нашему будет сложно конкурировать. Но в сфере интернет-магазинов все происходит быстрее и жесче. Розетку угасят - диалэкстрим и алибиба захватят рынок. И не будет у нас и интернет-коммерции, как нет соцсетей и поисковиков.   Очевидно, что никакие писульки на фейсбуке не заставят паровой каток депутатов не накладывать лапу на чужой бизнес. Но меня вот что изумляет. Такие люди как Ольшанский, да и многие фейсбуковские знакомые и френды  одобряют такую регуляцию и участвуют в "предложениях" и "создании регулирующих законов". "Да! Давайте обязательный офис!". "Да! Давайте обязательный РРО!". "Обязательная машина с названием магазина на борту марки Рено не старше 2010 года выпуска!".  "Чтобы товар доставляли девушки в бодиарте с размером груди не меньше 4-го!". Вы что - ебанулись все? Не понимаю... Аин.юа реально страшно открывать. Захожу через день и каждый раз читаю "изъяли сервера", "нашли детскую порнографию", "завели дело", "правоохранители", "маски-шоу", "новый закон регулирующий", "милиция в ИНау", "простопринт", "закрыт онлайн-кинотеатр". Как 37 год. К кому придут? У кого отожмут? И повторю. Интересы проводников репрессий понятны. Но даже частичное общественное одобрение этого - просто ужасает, т.к. я не думаю, что все одобряющие это, проплаченные боты.  Почему кто-то, кроме рейдероворов и их ботов выступает ЗА регуляцию интернета и бизнеса в нем?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook