Тут такая вот история произошла: товарищ купил ноутбук в интернет-магазине. Ноутбук оказался не рабочий. Отвезли его обратно (типа на экспертизу). Прошел месяц. Ни денег, ни новой техники нет. Вообще никакого решения нет.  Сегодня привезли им досудебку. Ему сказали, что вообще его не знают, вызвали охрану и силой выкинули на улицу. Стоит сейчас на улице, ждет полицию...  Вот такие вот ИМ у нас бывают... :( А мы "сервис надо развивать", "повторные продажи", "клиент всегда прав"... ;)  Да! Оплата была по безналу. Все документы у него на руках (договор, документы полученные при возврате и т.д.).   Теперь вопрос: при таком развитии ситуации только через суд вопрос решается?
Автор: melnikov

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook