Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Который день в голове вопрос крутится. На каком этапе или как определить конвертируемость магазина Я никогда не раскручивал интернет магазин с нуля. То есть такой, где до меня не было продаж совсем. Такой вот пример: При старте ИМ, когда готов продукт, дизайн, лендинг, корзина, всё технически налажено и работает. Дело за трафиком и продажами. Вы идете в контекст, закупаете некое количество трафика по хорошим качественным ключам, с неплохими текстами объявлений. Скажем 500-600 переходов, где-нибудь за 300-400 у.е. И не получаете ни одной продажи. Идёте в аналитикс - видите, что трафик пришел, люди ходили по сайту, отказов по GA не так много - около 40%. Как разобраться где проблема? Как сделать первую продажу? Сколько еще денег надо слить, чтобы понять, что это тут не продашь? Есть какие-нибудь методы оценки таких вещей? (Я намеренно рассматриваю именно случай отсутствия заказов, когда реально не очень понятно что делать)
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook