Коллеги, предлагаю обсудить системы скидок\мотиваций для клиентов интернет-магазинов.  1. Накопительная скидка. Чем больше покупаем на один аккаунт, тем больше скидка в %%. Возможно за исключением акционных товаров. 2.Скидка в виде "денег" на счету. При регистрации каждому даем например 500 условных "рублей", тратим их, например, по сто "рублей" на каждую тысячу покупки. В кавычках т.к. делаем не как рубли, а как некие баллы. 3. Скидка при покупке набора товаров. Сумма цен нескольких связанных товаров при покупке пакетом ниже, чем при покупке по отдельности. 4. Gift code. Можем давать покупателям давно не проявлявшим активности, либо к какому-то событию и т.д. Вариант п.2 5. Партнерская программа. Каждому клиенту даем код, при вводе которого новый клиент получает скидку, а владелец кода некий процент с продаж покупателю активировавшему код. Отличается от обычной партнерки, тем что участниками являются все клиента, а не профессиональные вебмастеры. 6...  Дополните, пожалуйста, что я еще забыл.
Автор: melnikov
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook