Коллеги, предлагаю обсудить системы скидок\мотиваций для клиентов интернет-магазинов.  1. Накопительная скидка. Чем больше покупаем на один аккаунт, тем больше скидка в %%. Возможно за исключением акционных товаров. 2.Скидка в виде "денег" на счету. При регистрации каждому даем например 500 условных "рублей", тратим их, например, по сто "рублей" на каждую тысячу покупки. В кавычках т.к. делаем не как рубли, а как некие баллы. 3. Скидка при покупке набора товаров. Сумма цен нескольких связанных товаров при покупке пакетом ниже, чем при покупке по отдельности. 4. Gift code. Можем давать покупателям давно не проявлявшим активности, либо к какому-то событию и т.д. Вариант п.2 5. Партнерская программа. Каждому клиенту даем код, при вводе которого новый клиент получает скидку, а владелец кода некий процент с продаж покупателю активировавшему код. Отличается от обычной партнерки, тем что участниками являются все клиента, а не профессиональные вебмастеры. 6...  Дополните, пожалуйста, что я еще забыл.
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook