Оформил только что (23.40) заказ в Ютинет. Выбрал человеческий сервис - доставку до двери (+25р.), звонок курьера за час до доставки (+49р.) и смс статусы (+49р.). Сумма заказа на последнем шаге - 1983р.  Нажимаю подтвердить.  Смотрю, а сумма уже 2032р.  Как вы думаете почему? Они мне по дороге добавли ПЛАТНУЮ усулуг - звонок из колл-центра. Я как бэ не просил. И не нужен мне был это звонок. Да и отменить его никак нельзя...  И прям в 23.44 звонит телефон. И некто Олег говорит, что заказ мой недооформлен до конца. И нужно ему со мной поговорить. Поговорили - тупо проверил все, что я указал в заказе, попробовал upsale, да не вышло... Короче, Ютинет повысил без моего согласия стоимость моего заказа на 2%. За эти же 2% попробовал мне допродать товар. Это вообще как, нормально? Чуствую себя помятым за мои же деньги - суть этой услуги за 49р. именно в попытке допродажи. Т.е. я заплатил за то, чтобы мне порекламировали еще товар. Не Этинет конечно молодцы, но я туда более не ногой... Коллеги, а вы так часто делаете - схемы повышения маржи, да еще и допродаж, которые клиент ну никак не ожидает?
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook