Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Сегодня анализируя парфюмерный онлайн рынок я опять столкнулся с старой проблемой серого товара. Тут многие считают, что в появлении серого товара виновата таможня, кросс бордер итд итп.  Разные ассоциации борятся с этими схемами, хотят запретить все что можно. Но никто не говорит о самом главном пособнике в распространении серого, контрафактного, а в некоторых областях опасного для здоровья потребителей товара. По моему мнению, Яндекс.маркет прямой пособник в реализации такого товара и я не понимаю почему с ним не ведется работа (ну или я ее не вижу). Понимаю, что тут вопрос денег, но вы можете представить себе рекламу поддельного CHANEL на 1-м канале, думаю нет. Но реклама в Yandex - без проблем. Коллеги, мне интересно, какая категория на Yandex маркет на ваш взгляд наиболее "серая"
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Chanel
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook