Смотрите в каталоге
Одежда
Сегодня анализируя парфюмерный онлайн рынок я опять столкнулся с старой проблемой серого товара. Тут многие считают, что в появлении серого товара виновата таможня, кросс бордер итд итп.  Разные ассоциации борятся с этими схемами, хотят запретить все что можно. Но никто не говорит о самом главном пособнике в распространении серого, контрафактного, а в некоторых областях опасного для здоровья потребителей товара. По моему мнению, Яндекс.маркет прямой пособник в реализации такого товара и я не понимаю почему с ним не ведется работа (ну или я ее не вижу). Понимаю, что тут вопрос денег, но вы можете представить себе рекламу поддельного CHANEL на 1-м канале, думаю нет. Но реклама в Yandex - без проблем. Коллеги, мне интересно, какая категория на Yandex маркет на ваш взгляд наиболее "серая"
Компании и сервисы: Chanel, Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook