Смотрите в каталоге
Курьерские службы
И снова я про СДЕК. При общение с Елена Климова, она упомянула, что у нас есть отправления с ценностью 1 руб., мол сами виноваты. Конечно я подняла всех, что бы понять почему сотрудники ставят ценность 1 руб. Ответ крылся в личном кабинете СДЕКа. Когда вы создаете новый заказ в поле Объявленная ценность вы указываете 1500, это считается 1 руб, а вот если между 1 и 5 ставить пробел, тоесть 1 500, тогда ценность верная. Будьте внимательны!
Компании и сервисы: СДЭК
Автор: melnikov
23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook