Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Сергей Егоров В дискуссии Регина поставила точку, но у меня возник вопрос по приему грузов, из вашего ответа я процитирую " Ограниченная ответственность по не застрахованным грузам - это мировая практика, не мы придумали. Надо понимать, что цена доставки не сопоставима с ценой груза, поэтому если не страховать, а при этом не ограничивать ответственность, то риски станут экономически не управляемыми. Что касается того, что "бумажки рулят", большинство, подавляющее, посылок от ИМ приходит к нам в упакованном виде, в отличии от коммерческих экспресс-грузов, которые мы принимаем только в открытом виде. Соответственно на слово, без документов, я не могу поверить, что пропал, например, золотой айфо" Собственно я поняла следующее при оформлении заказа с оплатой заказа получателем, перечень продукции к отправке - вводится в личном кабинете. При отправке уже оплаченых заказов - я нигде и ничего не указываю, потому что просто не предусмотрено в ЛК. Собственно вопрос: у нас бывают отправления разной стоимости, грубо говоря от 200 руб до 25 тыс рублей, оплаченные и неоплаченные. Я очень даже ЗА! если при приеме посылок можно где-то кому-то что-то показать и зафиксировать и перечень принятой к отправлению продукции и ее стоимость и получить на этой "бумажке" подпись приемщика и вообще ответственного лица, чтобы раз и навсегда исключить принципиальную возможность взаимных подозрений и обвинений кто потерял, что потерял и сколько это стоило. Инвойс для клиента - мы печатаем, не вижу проблемы напечатать его для СДЭК и - зафиксировать, что груз такой-то принял такой-то и стоимость груза составила столько-то в рублях на такое-то число и полный перечень продукции - вот он.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook