Доброго дня! Мучает вопрос, как вы учитываете входящие звонки? Я имею ввиду по каналам продвижения. Канал заказа через сайт можно легко учесть, а оффлайн обращение? Я нашел два варианта: 1) Подмена номера для каждого канала(call tracking) 2) Уникальный ID-код, который выводится рядом с телефоном на сайте и оператор должен узнать у покупателя этот код. 1-й вариант не подходит, очень странное решение если честно 2-й вариант - кто предоставляет такой сервис? нашел roi-counter(не устраивает ссылкой на свой сайт), e-promo но они походу уже не работают. Какая у вас ситуация с этим? Учитываете или нет?
Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook