Доброго дня! Мучает вопрос, как вы учитываете входящие звонки? Я имею ввиду по каналам продвижения. Канал заказа через сайт можно легко учесть, а оффлайн обращение? Я нашел два варианта: 1) Подмена номера для каждого канала(call tracking) 2) Уникальный ID-код, который выводится рядом с телефоном на сайте и оператор должен узнать у покупателя этот код. 1-й вариант не подходит, очень странное решение если честно 2-й вариант - кто предоставляет такой сервис? нашел roi-counter(не устраивает ссылкой на свой сайт), e-promo но они походу уже не работают. Какая у вас ситуация с этим? Учитываете или нет?
Автор: melnikov

Ооо! Есть желающие в кино сняться? :)

далее →

Захвачу инфополе любимой группы =) Яндекс запускает новый "веселый" алгоритм. Алгоритм взят из поиска(SEO), который рандомизирует выдачу (на двух соседних устройствах выдача может быть разная). Теперь пользователю по запросу может показаться не только та реклама, которая идет по запросу, но и объявления "отвечающие алгоритму яндекса по поведенческим" Случиться вполне так, что забив запрос, вы не найдете свое объявление по этому запросу, а клики и показы будут =) лично мое мнение высказал в другой группе (хотя могу и ошибаться) Из-за потери UA яндексу перед инвесторами надо компенсировать потери и показать рост.

далее →

PayPal Коллеги, пользуется ли спросом данный вид оплаты товара на сайте? Есть смысл добавлять его? Я пользуюсь только картами. В теории предполагаю, что фрилансерам это может быть удобно. Но с другой стороны я понимаю, что фрилансеры это не мои клиенты! ))) Тем не менее, хочу услышать вашу статистику.

далее →

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook