Жалобы на эквайера пост. Потратил уйму времени на договор с агрегатором, подключение к нему и выполнения всех требований к сайту. Провожу первую боевую оплату. И на их стороне мне, уже выбравшему в магазине способ оплаты "пластиковой картой", предлагается 1) какое-то меню слева, 2) почитать какие-то условия, 3) ввести мейл или телефон для доступа в ЛК некой системы (назовем ее "Деньга.ру"). Если указываешь мыло, на него приходит ссыль для завершения регистрации в Деньге.ру. ТП пояснила, что клиенту вовсе необязательно указывать мыло или телефон, оплата может пройти и так. Таким образом эквайер собирает себе клиентскую базу за счет магазинчиков. Они ведь уроды или я не прав? Посоветуйте агрегатора попроще со смешной комиссией по пластику.
Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook