Жалобы на эквайера пост. Потратил уйму времени на договор с агрегатором, подключение к нему и выполнения всех требований к сайту. Провожу первую боевую оплату. И на их стороне мне, уже выбравшему в магазине способ оплаты "пластиковой картой", предлагается 1) какое-то меню слева, 2) почитать какие-то условия, 3) ввести мейл или телефон для доступа в ЛК некой системы (назовем ее "Деньга.ру"). Если указываешь мыло, на него приходит ссыль для завершения регистрации в Деньге.ру. ТП пояснила, что клиенту вовсе необязательно указывать мыло или телефон, оплата может пройти и так. Таким образом эквайер собирает себе клиентскую базу за счет магазинчиков. Они ведь уроды или я не прав? Посоветуйте агрегатора попроще со смешной комиссией по пластику.
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook