Имею большой и интересный вопрос.   Ситуация: цветочный интернет-магазин.  Факт 1: получатель и отправитель - разные лица.  Факт 2: получатели - дамы,  Факт 3: большинство женщин фотографируются с букетами и выкладывают фото в соц сеть.   Задача: привлечь к себе внимание друзей (в соц сетях) получателей цветов. Способ: с цветами доставлять красивое бумажное письмо с просьбой, если понравился букет и вы с ним сфотографировались, поделитесь фото, выложив его в нашей группе.  А еще просить отметиться на нем (фото) и для отметившихся  1 раз в месяц устраивать розыгрыш букета (среди получателей).  Как думаете Вопрос 1: не обидятся ли на рекламный спам получатели  Вопрос 2: не расстроятся ли заказчики, если узнают.
Автор: melnikov

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook