Коллеги, кто работает с детскими товарами, поделитесь плиз историями на тему: делают ли у вас покупки дети лично, как это происходит, какие "аномалии", неожиданные для вас "кейсы" или "поведенческие эффекты" возникают. Цель вопроса - собираю материал для заметки в "Секрете Фирмы", на руках есть исследование о том, как дети выступают в качестве покупательской аудитории. Хочу расширить статистику живыми историями. Могу например поделиться собственным удивлением: дети довольно серьезная группа покупателей, при этом не один ритейлер не адресует коммуникацию непосредственно им. Мы работаем с родителями. При этом многие товары дети уже покупают сами. Почему реклама, интерфейс, стилистика он-лайн ритейла не адресуется им? Еще интересный кейс рассказал коллега ( Дмитрий Новиков напомни, твой кейс? ): дети звонили в интернет-магазин и "взрослым голосом" делали заказ, сочиняя про возраст и пр. Т.е. деньги есть, понимание и желание (спрос) есть, а легитимизации процесса - нету. Интересует не только это "направление" для кейсов и инсайтов. В общем, буду рад любым историям на тему "дети покупают". Спасибо
Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook