Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, кто и как борется с фейковыми отзывами на Яндекс.Маркете? Мне уже надоело писать туда письма. У меня есть явное понимание, что нас кто-то из конкурентов заказал. Как только наш заказчик размещает положительный отзыв (5 звёзд), через 1-2 дня появляется строго негативный (1 звезда), что естественно рушит весь рейтинг (ситуация уже повторяется 5-ый раз). При этом мы не можем найти, кто его разместил. У меня в магазине не так много заказов, я могу себе позволить обзвонить всех заказчиков за 2-3 дня и узнать насколько качественный сервис мы оказали. Что делать? Куда писать? Или просто перестать размещаться на сервисе...? Жду советов, коллеги, а может и сам Алексей Авдей подскажет? К стати с прошедшим Днём рождения его!
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook