Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, кто и как борется с фейковыми отзывами на Яндекс.Маркете? Мне уже надоело писать туда письма. У меня есть явное понимание, что нас кто-то из конкурентов заказал. Как только наш заказчик размещает положительный отзыв (5 звёзд), через 1-2 дня появляется строго негативный (1 звезда), что естественно рушит весь рейтинг (ситуация уже повторяется 5-ый раз). При этом мы не можем найти, кто его разместил. У меня в магазине не так много заказов, я могу себе позволить обзвонить всех заказчиков за 2-3 дня и узнать насколько качественный сервис мы оказали. Что делать? Куда писать? Или просто перестать размещаться на сервисе...? Жду советов, коллеги, а может и сам Алексей Авдей подскажет? К стати с прошедшим Днём рождения его!
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook