Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, кто и как борется с фейковыми отзывами на Яндекс.Маркете? Мне уже надоело писать туда письма. У меня есть явное понимание, что нас кто-то из конкурентов заказал. Как только наш заказчик размещает положительный отзыв (5 звёзд), через 1-2 дня появляется строго негативный (1 звезда), что естественно рушит весь рейтинг (ситуация уже повторяется 5-ый раз). При этом мы не можем найти, кто его разместил. У меня в магазине не так много заказов, я могу себе позволить обзвонить всех заказчиков за 2-3 дня и узнать насколько качественный сервис мы оказали. Что делать? Куда писать? Или просто перестать размещаться на сервисе...? Жду советов, коллеги, а может и сам Алексей Авдей подскажет? К стати с прошедшим Днём рождения его!
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook