Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Дискутируем на тему функционала платформ для электронной коммерции.  Пришли к такой мысли, что mailchimp и прочие сервисы в связке с существующимт cms, не позволяют коммерсантам быстро и удобно настроить рассылку, а отдельно в cms тоже нет гoтовых модулей, решающих важнейшие задачи, связанные с директмэйлом.  Как по-нашему должно быть: в админке у коммерсанта должна быть простой функционал, позволяющий настроить правила рассылки для тех покупателей, которые совершают первую покупку; для тех, кто вторую; рассылку с предложением купить сопутствующий товар; ну и рассылку для всех. Тоесть платформа сама "понимает" что это за покупатель и отправляет ему подходящий шаблон. Все! Такой функционал позволит делать настройку директмэйла за 2-3 часа. Что думаете на этот счет? А то мы загорелись такой функционал реализовать в нашей платформе..
Компании и сервисы: MailChimp
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook