Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет.   Начали работать с Яндекс.Маркетом примерно неделю назад.  Со вчерашнего дня резко увеличилось количество заказов от Маркета. Большинство имеет такой сценарий: делают заказ, наш менеджер перезванивает, покупатель под разными предлогами отказывается. Некоторые предлоги подразумевают явный отказ (нет денег, передумал), а вот некоторые совсем нет. Например, сегодня выгребли все количество одного наименования (у нас некоторые товары в небольших количествах), и пообещали перезвонить с уточнением, куда доставлять - пункт самовывоза или до дома. Заказ не отменили, т. е. все осталось зарезервировано под этого клиента и значилось на сайте как "нет в наличии". А вчера не могли определиться, когда удобнее доставка - завтра или послезавтра, и обещали перезвонить. Поскольку день и время доставки определяется при звонке курьера (у СДЭКА так), то мы этот заказ все равно отдали в доставку, предварительно съездив в другой конец Москвы к поставщику (63 км по МКАДУ в одну сторону). В итоге зря потратили время и деньги. Изучая эти посещения в Вебвизоре, я заметила, что у них у всех есть общее: в реферере урла стоит параметр free=1, и регион посещения не совпадает с регионом доставки. Очень похоже, это фейковые заказы службы качества Яндекс.Маркета.   И в связи с этим вопрос - это так будет теперь каждый день? 3-4 заказа, за которыми ничего не стоит. Мы, конечно, уже так дергаться не будем, пока не проверим по Вебвизору..
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
16 октября / Комментарии

Добрый вечер! Есть белорусский сайт на Битриксе с ассортиментом в тысячу позиций (при том, что у каждой еще и по 3-4 фасовки/упаковки). Сейчас весь складской учет ведется вручную, цены то же ставятся вручную в CMS. Хочу использовать 1С с синхронизацией остатков, цен и что там еще есть ) Подскажите, какую версию 1С лучше выбрать, что следует знать при интеграции.

далее →

16 октября / Комментарии

Не знаю либо это шутка такая, но кнопка №1 не работает :-) Какой был смысл делать такую большую кнопку для отписки, да еще и неактивной? Юмор или просто лоханулись? Благо есть ссылка (№2), которая работает.

далее →

16 октября / Комментарии

1. Как старгетироваться в РСЯ на тех, кто искал что-то в поиске, но не более Х дней назад? Допустим, мы занимаемся доставкой цветов. Если мы будем показывать рекламу на тех, кто искал цветы вчера - есть еще шанс выцепить клиента. А если он искал просто "до 30 дней" - то это неэффективно, т.

далее →

16 октября / Комментарии

Коллеги, как вы видите оптимальную связку, по обработке лидов, выставление счетов и общей обработки заказа сэлами? Я вижу так( условимся, что лид падает с сайта только) лид, падает в битрикс 24, далее квалифицируется в статус сделки, если необходимо выставляет счет, который фиксируется в 1с, если все ок, сделка закрывается, а счет оплачен и есть отметка в 1с об оплате.

далее →

16 октября / Комментарии

Кто-нибудь знает ИМ бытовой техники с конверсией от 3% ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook