Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Всем привет.   Начали работать с Яндекс.Маркетом примерно неделю назад.  Со вчерашнего дня резко увеличилось количество заказов от Маркета. Большинство имеет такой сценарий: делают заказ, наш менеджер перезванивает, покупатель под разными предлогами отказывается. Некоторые предлоги подразумевают явный отказ (нет денег, передумал), а вот некоторые совсем нет. Например, сегодня выгребли все количество одного наименования (у нас некоторые товары в небольших количествах), и пообещали перезвонить с уточнением, куда доставлять - пункт самовывоза или до дома. Заказ не отменили, т. е. все осталось зарезервировано под этого клиента и значилось на сайте как "нет в наличии". А вчера не могли определиться, когда удобнее доставка - завтра или послезавтра, и обещали перезвонить. Поскольку день и время доставки определяется при звонке курьера (у СДЭКА так), то мы этот заказ все равно отдали в доставку, предварительно съездив в другой конец Москвы к поставщику (63 км по МКАДУ в одну сторону). В итоге зря потратили время и деньги. Изучая эти посещения в Вебвизоре, я заметила, что у них у всех есть общее: в реферере урла стоит параметр free=1, и регион посещения не совпадает с регионом доставки. Очень похоже, это фейковые заказы службы качества Яндекс.Маркета.   И в связи с этим вопрос - это так будет теперь каждый день? 3-4 заказа, за которыми ничего не стоит. Мы, конечно, уже так дергаться не будем, пока не проверим по Вебвизору..
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК, Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook