Вопрос дилетанта про организацию оптовых продаж, а точнее - работы отдела продаж: с какой стороны подходить к формированию базы рассылок?  Тема - детская посуда. Потенциальные группы клиентов: интернет-магазины детских товаров, офлайновые магазины детских товаров, магазины товаров для дома, детские учреждения (сады, развивающие центры), возможно - рестораны, общепит (но очень уж они сложные товарищи).  Какие мысли пришли мне: 1. Посмотрел kids-price: 1039 интернет-магазинов детских товаров в каталоге, в карточках магазинов есть имейлы. ОК 2. В Яндекс.Каталоге - 340 магазинов, имейлов нет, только ссылки на сайт. 3. Есть гипотеза, что телефонные справочники (Желтые страницы, БТК) могут иметь такую услугу - продавать базы. 4. Рыть энторнеты в поисках компаний, занимающиеся продажами баз и искать подходящие. Как говорится "я не настоящий сварщик" поэтому буду рад рекомендациям опытных товарищей. Также интересует модель работы: вы шлете веером по всей базе (например, 5000 организаций), а потом работаете с теми, кто отликнулся? Или прозваниваете каждый адрес (например, через пару дней после отправки)? Учитывая, что человек может сделать в день звонков 30, то на базу в несколько тысяч адресов потребуется куча времени. Какая тут правильная модель работы? Спасибо!
Автор: melnikov
17 октября / Комментарии

Добрый день. Есть кто работает с опенкарт? Может у кого есть модуль загрузки товаров из Яндекс Маркета? Загрузка через аписистем. Я должен указывать либо ссылку на товар, либо название, а он должен искать. Можно и сторонние сервисы, которые смогут сделать файл импорт для опенкарт.

далее →

17 октября / Комментарии

Добрый день! Нет ли у кого возможности передать небольшую посылку в Казахстан? Почта России за 0.3 кг хочет 800 руб за пересылку... может есть более бюджетный перевозчик из Москвы в Казахстан?

далее →

17 октября / Комментарии

Получил вчера письмо, то ли от фишера, то ли от мошенника и не просёк фишку. То есть, я реально подумал, что это письмо от регистратора, но у него какая-то ошибка. Я сделал скриншот письма и отправил вопрос в ТП: "Что за фигня у меня всё оплачено". И получаю ответ: "Спасибо за бдительность, поосторожней, сейчас мошенников много развелось".

далее →

17 октября / Комментарии

А давайте посмотрим, кто и что больше всего хочет себе прокачать! Естественно все ответы будут учитываться, а в реалити шоу на популярные темы делаться акцент. Опрос по поводу предстоящего реалити шоу по реанимации интернет-магазина - https://goo.gl/pGj5bc На шоу я хочу чтобы сделали акцент:

далее →

17 октября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, у кого можно заказать и какие расценки на написание уникального описания товара?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook