В качестве затравки:  Как вы обрабатываете сейчас входящие и исходящие звонки? Пиковые нагрузки? Работают ли ваши операторы в выходные?  Готов предложить очень бюджетное решение для небольших и средних интернет-магазинов.  Краткая предыстория: В августе прошлого года мы запустили свой call-центр в Тольятти. В 2011 году, поняв, что наши менеджеры в Москве уже не справляются с нагрузкой (в декабре так вообще больше половины заказов не смогли обработать физически) мы поняли, что пора! :) Тольятти выбрали т.к. там живет один из совладельцев нашего ИМ и по совместительству мой родной брат. Пол года я готовился к этому знаменательному событию, подбирали людей, искали человека хорошо разбирающегося в астериске, выбирали помещение и т.д. Запустились. Декабрь отработали на 5. Сейчас колл-центр работает на полном автопилоте, в смысле я туда лезу только чтобы подключить новый функционал. Все входящие заказы обзваниваются в течении нескольких минут, мы работаем 7 дней в неделю, при входящем звонке у оператора определяется город и ФИО звонящего, выводятся его заказы... В общем, накоплено немало опыта и мы находимся в процессе его дальнейшего накопления.  Но главное конечно это ЦЕНА. Тольятти, это далеко не Москва и аренда, ЗП и остальные расходы там совсем иные.  Если при найме первых операторов мы столкнулись с кадровой проблемой, то сейчас у нас очередь из желающих работать.  В общем, в моих руках появились некие ресурсы, которые мы вроде как и использовали неплохо, но с другой стороны почему не пойти дальше?  Поэтому, совсем недавно, нам пришла в голову идея: а почему бы не масштабировать то, что мы уже сделали и что отлично работает?  Теперь само предложение: Мы готовы сделать точно то-же для любого другого интернет-магазина.   А именно: снять офис, посадить операторов, настроить все необходимое программное обеспечение. Хочу заметить, это будут именно ваши операторы, которые будут обрабатывать ТОЛЬКО ВАШИ заказы и отвечать ТОЛЬКО на ваши звонки. Т.е. по сути, доп.офис в Тольятти, работающий по удобному для вас графику (хоть круглосуточно)!  Запуск полностью готовы взять на себя (аренда, компьютеры, сервер, настройка, мебель и т.д.).  По деньгам, все просто, час работы оператора будет стоить: 190 руб.   Это ВСЕ! Конечная сумма с учетом всего (кроме стоимости телефонии конечно).   Вот такое вот предложение. Должен сказать, что сейчас мы готовы запустить всего несколько магазинов, чтобы наладить процесс, тарификацию и т.д. и из этих 2-3х один клиент у нас уже есть.  Если кто-то реально заинтересовался, пишите в личку, обсудим.  Писать большую статью не решился. Готов прояснить нюансы в комментариях.
Автор: melnikov
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook