В процессе поиска директора, а также общения, иногда мучительного, иногда замечательного сформировалась картинка ключевых качеств директора. У меня их получилось значительно больше. Конечно, здесь стоит отказаться от перфекционизма при выборе персонала. Иначе, процесс может затянуться надолго. Важнее все-таки как человек в реальных условиях будет работать, добиваться задач, которые перед ним поставлены. Поэтому — 6. 1. Умение делегировать. Для проверки данного качества хорошо поставить задачу, которая может разбиться на подзадачи, выполнение которых предположительно разными людьми. Просто задайте вопрос «Как вы это будете делать?» 2. Готовность нести ответственность Казалось бы сложная вещь. Здесь, очень простой ход для проверки. Один прямой вопрос » Готовы ли вы нести ответственность?» Никаких ответов кроме «ДА» не принимаются!!!!!! 3. Ориентация на процесс. Человеку должно нравиться заниматься построением системы. 4. Самомотивация на результат Достижение результатов — привычка. Причем, человек понимает — что не всегда результаты получаются. Важно, не то что у человека масса результатов. Важно, что у него были в деятельности проекты которые у него не получились. Это означает, что он умеет работать с ошибками, прорабатывать их и двигаться дальше. Хорошо если он гордиться ими, рассказывает о них. 5. Разделять вашу большую цель Он должен верить в то, что вы хотите. Верить и принимать. если Вы хотите сделать что-то фантастическое — например, увеличить обороты в 10 раз за 10 месяцев. Он должен в это поверить. Просто поверить. 6. Системность Процессы, которые повторяются, он умеет описывать, регламентировать и встраивать в общую систему. Работающие процессы он умеет выделять и масштабировать. Он не против индивидуального подхода к сотрудникам. Но это если выстроена система в компании. Индивидуальный подход, по -моему мнению, не работает, там где нет системы и регламента. Даже если работают всего 2 человека. Индивидуальный подход над системой ( то есть когда система уже готова, проверена и работает) намного эффективнее. Возможно это не все. Я бы сказал, что на самом деле 2 вещи важны в директоре. 1. умение создавать и организовывать команды 2. умение ими управлять .
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook