Коллеги, такой вопрос. Если сайт работает с несколькими партнерками по высокому CPO и дополнительно вешает pop-up/размещает инфу в блоке в футере с плюшкой за подписку на рассылку. Плюшка примерно равна CPO. Если клиент прийдет от партнеров и возьмет плюшку, то по марже можно в минус уйти. Не считать эти заказы партнерам? Договариваться заранее с партнерками о том за каких клиентов платим, а за каких нет? Или мутить какое то тех решение когда сайт трафику с партнерок не показывает плюшки?(но там сложно будет весь трафик поймать)
Автор: melnikov
21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

21 сентября / Комментарии

(ФЗ-54) И все-таки для особо одаренных исчо раз: физик платит через отделение банка по бумажной платежке на расчетный счет инет магазина. Надо электронный чек бить или нет?!

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook