Смотрите в каталоге
Электроника
Все имена изменены, ну почти, имя моей приятельницы я вытерла везде где можгл. Это из переписки: "Заказала телефон в Связном, предоплату сделала, деньги они получили. Жду доставку. А ее нет. звоню узнать , что и как. Ответ - мы направим запрос в курьерскую службу , вам перезвонят через 10 минут.Минут через 20 попытка два. Да-да , запрос, 10 минут. Через еще какое-то время - попытка уже три. Прошу соединить с курьерской службой - не наш фукционал, кто руководитель курьерской службы - не наш функционал, кто руководитель по работе с клиентами - не знаю, мы общаемся с администратором . Ок ,дайте администратора ,плиз. Нет, не наш функционал. Вы издеваетесь ? Нет, что вы , вы можете подъехать к нему на Волгоградку.  У меня после общения с ними появилось стойкое ощущение кидалова . Говорю - я хочу жалобу накатать млин, **** и без жалобы - это нонсенс, самой аж смешно А это не наш функционал.  Тут епрст я вошла штопором в потолок - либо вы соедините меня с кем-нибудь , чей функционал отвечает за мою доставку , либо напишу жалобу через Роспотребнадзор за нарушение закона о защите прав потребителей, потому что вы обязаны мне предоставить возможность написать жалобу , и потому что в данном случае , получив мои деньги и не доставив товар , вы нарушили договорные обязательства."  (ехидно) И что там было про АКИТ, права и что-то там про защиту потребителей?
Компании и сервисы: Связной
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook