Смотрите в каталоге
Электроника
Все имена изменены, ну почти, имя моей приятельницы я вытерла везде где можгл. Это из переписки: "Заказала телефон в Связном, предоплату сделала, деньги они получили. Жду доставку. А ее нет. звоню узнать , что и как. Ответ - мы направим запрос в курьерскую службу , вам перезвонят через 10 минут.Минут через 20 попытка два. Да-да , запрос, 10 минут. Через еще какое-то время - попытка уже три. Прошу соединить с курьерской службой - не наш фукционал, кто руководитель курьерской службы - не наш функционал, кто руководитель по работе с клиентами - не знаю, мы общаемся с администратором . Ок ,дайте администратора ,плиз. Нет, не наш функционал. Вы издеваетесь ? Нет, что вы , вы можете подъехать к нему на Волгоградку.  У меня после общения с ними появилось стойкое ощущение кидалова . Говорю - я хочу жалобу накатать млин, **** и без жалобы - это нонсенс, самой аж смешно А это не наш функционал.  Тут епрст я вошла штопором в потолок - либо вы соедините меня с кем-нибудь , чей функционал отвечает за мою доставку , либо напишу жалобу через Роспотребнадзор за нарушение закона о защите прав потребителей, потому что вы обязаны мне предоставить возможность написать жалобу , и потому что в данном случае , получив мои деньги и не доставив товар , вы нарушили договорные обязательства."  (ехидно) И что там было про АКИТ, права и что-то там про защиту потребителей?
Компании и сервисы: Связной
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook