Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика
Очень нужна консультация по теме продаж, но теперь применительно уже к личной жизни:  Купил в подарок подарочную карту Л'Этуаль на 5 тыс. рублей.  После разговора с работниками компании (на след.день) выяснилось, что: 1. Да, карта действует ТОЛЬКО НА 1 ПОКУПКУ. Т.е., если я приду в магазин и куплю товара на 1,5 тыс. рублей, то оставшиеся 3,5 тысячи просто сгорают. 2. Нет, вернуть ее невозможно, потому-что такова политика компании.  Вопрос: хочу вернуть карту нафиг, но меня посылают туда-же... Просто бесит!  Действительно они имеют право так делать? Готов потратить больше 5 тыс. рублей, но доказать, что козлы они, а не я! Пока выходит последнее...   P.S. Сам периодически сталкиваюсь с подобной ситуацией, правда со стороны продавца, но мы всегда по первому требованию возвращаем деньги и как происходит процесс при неблагоприятном развитии ситуации просто не знаю. :(
Компании и сервисы: Л Этуаль
Автор: melnikov

На правах рекламы! Всем привет! Помогаем интернет магазинам увеличить оборотные средства в 1,5 - 2 раза! Обращайтесь! Отвечу на любые вопросы!

далее →

Решайте.

далее →

Товарищи, нужен совет по контекстной рекламе. Имеем много товаров, где названия выглядят, как: (например) "Смарфон с цветным экраном Apple Iphone 6s" Сейчас в динамических объявлениях Яндекс очень много ложных срабатывания по запросам типа "Купить смартфон".

далее →

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook