Готовится программа конференции http://nastachku.ru/ (УЛЬЯНОВСК 12-13 АПРЕЛЯ 2013)  Принимаются доклады в секцию "Электронная коммерция"  Требования к докладам:  1. Нужны реальные кейсы. Почему получилось, почему не получилось. С анализом причин. 2. Рекламные доклады - это плохо и не интересно. Содержательные доклады - это хорошо и говорят о вас и вашей компании более красноречиво. 3. Желательны тренды и прогнозы. Что было, что будет. 4. Если у вас услуга или сервис для интернет-магазинов, то больше интересуют механизмы и что вы можете достигнуть, а не какие вы уникальные. 5. Доклад должен быть новым и актуальным. Не стоит повторять то, что вы уже рассказывали. Время не стоит на месте, коммуникации тоже. В сети могут лежать ваши старые презентации и видео.  Тезисы можно присылать мне в личку.
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook