Скажите, как вы поступаете, когда клиенты просят обменять или хотят вернуть товар надлежащего качества, который согласно закону о ЗПП входит в перечень товаров, возврату и обмену не подлежащих? Идете навстречу клиенту или не меняете и не возвращаете? Вопрос продиктован следующей ситуацией. Мы продаем детскую посуду, а посуда, как товар, контактирующий с пищевыми продуктами, возврату и обмену не подлежит. Уже нет никаких сил рассказывать про это потребителям. Про то, что трусы и лекарства не подлежат обмену, они знают, про то, что с посудой то же самое - не знают, знать не хотят и вообще не верят. Даже то, что при созвоне с клиентом, его предупреждают, чтоб все проверял и если что не так, не принимал заказ, ибо возврату и обмену не подлежит, не помогает. Потом начинается - а вот няня принимала, я на работе была, пришла домой - не понравилось. Ну и все в таком духе. До сих пор шли людям навстречу. Но ведь получается, что мы сами нарушаем закон в таком случае? Ведь этот товар потом будет продан другому покупателю. А это же посуда, тем более детская. Ну вдруг предыдущий покупатель заразил эту посуду спорами сибирской язвы:) Я утрирую, конечно, но тем не менее. Как поступаете и что думаете?
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook