Скажите, как вы поступаете, когда клиенты просят обменять или хотят вернуть товар надлежащего качества, который согласно закону о ЗПП входит в перечень товаров, возврату и обмену не подлежащих? Идете навстречу клиенту или не меняете и не возвращаете? Вопрос продиктован следующей ситуацией. Мы продаем детскую посуду, а посуда, как товар, контактирующий с пищевыми продуктами, возврату и обмену не подлежит. Уже нет никаких сил рассказывать про это потребителям. Про то, что трусы и лекарства не подлежат обмену, они знают, про то, что с посудой то же самое - не знают, знать не хотят и вообще не верят. Даже то, что при созвоне с клиентом, его предупреждают, чтоб все проверял и если что не так, не принимал заказ, ибо возврату и обмену не подлежит, не помогает. Потом начинается - а вот няня принимала, я на работе была, пришла домой - не понравилось. Ну и все в таком духе. До сих пор шли людям навстречу. Но ведь получается, что мы сами нарушаем закон в таком случае? Ведь этот товар потом будет продан другому покупателю. А это же посуда, тем более детская. Ну вдруг предыдущий покупатель заразил эту посуду спорами сибирской язвы:) Я утрирую, конечно, но тем не менее. Как поступаете и что думаете?
Автор: melnikov
19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

19 октября / Комментарии

Hi, all ;-) Подскажите, а aport.ru - еще жив??? Т.е. я тут недавно обнаружила, что там на счете болтается некий остаток, активировала - чего добру пропадать. И пробовала им позвонить, но что-то по телефонам никто не отвечает. М? Кто-нибудь ими еще пользуется - они там как - живы-здоровы или уже всё?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook